Манорн

Статус
Закрыта.

dision@admin

Developer
Команда форума
Developer
Администратор
#1

После гибели Тиамат до Бритры дошли слухи, что готов возродиться третий лорд балауров - эрискаль. слухи развеялись, когда она попыталась завладеть душой атраксы. бритра знал, что для возрождения эрискаль потребуется реликвия балауров и попытался наладить с ней контакт, чтобы предложить свою помощь. однако, четвертого лорда нисколько не волновало возрождение могущественного сородича - он жаждал заполучить реликвию.
разведчики элийцев и асмодиан говорят, что последний раз видели бритру у входа в манорн, где обитает верная прислужница эрискаль - арисса, хранящая реликвию балауров.

общая информация



- вход в манорн расположен в "лавовой долине" сигнии и в "ущелье лорда балауров" эншара.
- сложность временной зоны настраивается по успехам ее прохождения.
- награда и общее число очков славы за убийство финального босса зависит от настроенной сложности временной зоны.



особенности

- в зоне будут встречаться элитные (3 точки) и героические (1~2 точки) монстры 65 уровня. некоторые монстры невидимы.
- в зоне 6 именных монстров.
- с 4-го именного монстра каждый член альянса гарантированно получает волшебный камень 4~5 уровня. так же, с некоторой вероятностью, с него можно получить великолепный камень усиления, камень прорыва и мешочек с идианом (один на альянс).
- с финального босса низкого и среднего уровня сложности с определенной вероятностью можно получить снаряжение черной скалы иснаряжение лорда бритры.
- с финального босса высокого уровня сложности можно получить снаряжение лорда бритры, мрачное снаряжение лорда балауров и темное снаряжение лорда балауров.

временная зона имеет три уровня сложности. для альянса он настраивается в соответствии с успехами в сражениях с промежуточными боссами. от настроенного уровня сложности зависит процесс открытия последних ворот, процесс сражения с финальным боссом и награда за прохождение временной зоны.

с финального босса среднего и легкого уровня сложности можно получить особые доспехи, параметры которых значительно увеличиваются в локации манорна "пыточная". благодаря этим доспехам босс не сможет правильно использовать одно из своих умений на персонажа, а урон от атак призванных монстров будет значительно уменьшен.

Особенности боссов и настройка уровня сложности




разгневанные древние наблюдатели, которые не могут быть уничтожены раздельно из-за крепкой взаимосвязи. если стражи не будут убиты в течение определенного времени после начала сражения, то на помощь придут нпс-стражники отряда вторжения и пожертвуют собой.

■ особенности
- при нападении стражи активируют взаимосвязь, что делает каждого из них, фактически, непобедимым, пока жив другой. боссов необходимо уничтожить с разницей не более чем в 15 секунд.
- лавовый страж при нападении активирует "проклятие запрета", которое запрещает использовать физические умения тому, кто нанес ему физический урон.
- пепельный страж при нападении активирует "проклятие тишины", которое запрещает использовать магию тому, кто нанес ему магический урон.
- через 5 минут после начала боя в схватку вступают нпс-стражники и разрушают взаимосвязь боссов, тем самым снижая уровень сложности временной зоны до среднего. после этого начинается бой с ослабленными стражами.

■ умения лавового стража / ослабленного лавового стража- пылающий удар - наносит цели 5000 ~ 6000 ед. урона магией огня.
- обжигающая лава - наносит 6000 ~ 7000 ед. урона магией огня по линии перед собой.
- сокрушительный лавовый удар - наносит цели и ее окружающим 5000 ~ 6000 ед. урона магией огня и накладывает эффект ожога.
- лавовый поток - наносит цели 4000 ~ 5000 ед. урона магией огня и оглушает ее.
- извержение вулкана - наносит цели 3000 ~ 4000 ед. урона магией огня. если цель оглушена, наносит 12000 ~ 13500 ед. урона.
- усиление воли к победе - на несколько секунд окружает себя защитным барьером. физ. и маг. атака увеличивается.
- инферно - атака по всей области. наносит 8000 ~ 9000 ед. урона и отнимает 4000 мр. призывает служителя лавы.○ служитель лавы периодически наносит ~2500 ед. урона и накладывает на персонажа эффект снижения физической атаки и физ. крит. удара. через некоторое время служитель исчезает и оставляет после себя кратер, который наносит ~3500 ед. урона в небольшом радиусе вокруг себя.



■ умения пепельного стража / ослабленного пепельного стража- пламенный выстрел - наносит цели 6000 ~ 7000 ед. урона магией огня.
- танцующее пламя - наносит 5000 ~ 6000 ед. урона магией огня в полусфере перед собой и накладывает эффект ожога.
- оковы испепеления - наносит цели 5000 ~ 6000 ед. урона магией огня и обездвиживает ее.
- пекло - наносит цели 4000 ~ 5000 ед. урона магией огня. если цель обездвижена, наносит 13000 ~ 14000 ед. урона.
- инферно - атака по всей области. наносит 8000 ~ 9000 ед. урона и отнимает 4000 мр. призывает огненный шторм.○ огненный шторм перемещается вслед за персонажем, периодически нанося ему ~2500 ед. урона и снижая скорость передвижения. исчезает через некоторое время.
○ временами появляется служитель зноя, который периодически наносит ~3500 ед. урона и накладывает эффект снижения силы магии и маг. крит. удара. перед тем как исчезнуть, служитель восстанавливает ~15% нр стража.




слуга эрискаль, хранящая часть реликвии балауров, за которой охотится бритра. в начале боя мгновенно начинает перерождаться в бессмертную ариссу, убить которую невозможно. через какое-то время арисса не сможет больше сдерживать ауру перерождения и она ослабнет на короткое время, в течение которого босс становится смертным.
уровень сложности - сложный: если за отведенное время устранить обессиленную ариссу не удалось, она снова начнет перерождение в бессмертную ариссу. этот процесс у неподготовленного альянса может повториться еще 1 раз, после чего нпс-стражники вступают в схватку и производят самоубийственную атаку во время ее третьего перерождения в бессмертную форму. альянсу останется только добить обессиленную ариссу.
уровень сложности - средний: если за отведенное время устранить обессиленную ариссу не удалось, она снова начнет перерождение в бессмертную ариссу. этот процесс, при ужасной подготовке альянса, может повториться еще 3 раза, после чего стальные нервы нпс-стражников сдают и они решают произвести самоубийственную атаку во время ее, уже пятого по счету, перерождения в бессмертную форму. альянсу останется только добить замученную слугу эрискаль.

■ особенности
- бессмертную ариссу невозможно убить, поэтому атаковать ее нет смысла. эта форма держится около 2-х минут, после чего аура перерождения ослабевает.
- с каждым разом у ариссы уходит все больше времени на восстановление ауры.○ уровень сложности - сложный: 2 минуты; 4.5 минуты.
○ уровень сложности - средний: 2 минуты; 4.5 минуты; 5.5 минут; 7.5 минут.
- если альянсу не удалось уничтожить обессиленную ариссу за отведенное количество попыток, на помощь приходят нпс-стражники и разрушают ауру перерождения, тем самым снижая планку текущего уровня сложности временной зоны.

■ умения бессмертной ариссы / обессиленной ариссы- аура перерождения - неуязвимость на короткое время.
- морозное лезвие - наносит цели 8000 ~ 9000 ед. урона.
- ледяное лезвие - наносит цели 5000 ~ 6000 ед. урона и поднимает ее в воздушные оковы.
- натиск волны холода - наносит окружающим целям 6000 ~ 7000 ед. урона и обездвиживает их (использует перед перерождением).
- аура защиты - на несколько секунд окружает себя защитным барьером и отражает атаки.

арисса периодически использует умение "призыв: ледяной кристалл", после которого может произойти одно из двух событий:

1) на полу, в фиксированных точках, на мгновение появляются круги, при нахождении в которых персонаж получает 6000 ~ 7000 ед. урона от кристального дождя и эффект снижения скорости движения.



после кристального дождя на месте кругов появляются ледяные кристаллы. арисса с помощью особого умения будет по очереди атаковать кристаллы, тем самым приводя их в действие:
.- режущая волна холода - наносит целям по прямой линии ~5000 ед. урона и обездвиживает их.○ кристалл, который был атакован, производит ответную критическую атаку в направлении ариссы в полусфере перед собой, нанося 11370 ~ 13870 ед. урона каждому, кто оказался в данной области.
○ даже если кристалл был разрушен до активации, арисса все равно использует режущую волну холода в направлении теоретического его расположения.
○ кристалл и босс не получают урон друг от друга.



2) на полу, в фиксированных точках, на мгновение появляются круги, при нахождении в которых персонаж получает ~6000 ед. урона от кристального дождя и эффект снижения скорости движения.



после кристального дождя на месте кругов появляются морозные кристаллы. арисса с помощью особого умения будет взрывать области с кристаллами, тем самым приводя их в действие:
.- морозный взрыв - наносит 4000 ~ 5000 ед. урона персонажам в определенной области.○ умение используется два раза подряд:1-й удар - урон вокруг босса в радиусе 15м.
2-й удар - урон вокруг босса за радиусом 15м.

○ кристалл, который был задет взрывом, детонирует и наносит 8000 ~ 9000 ед. урона в радиусе 5м.
○ босс не получает урон от взрыва кристаллов.



командир биртша

следующие врата, отделяющие альянс от тоннеля к бритре, будут охраняться командиром биртшей. в зависимости от настроенной сложности временной зоны, процесс открытия ворот будет изменяться.

уровень сложности - легкий: биртша с двумя подручными будет ждать горе-альянс прямо у ворот. при убийстве командира ворота падают и путь к финальному боссу становится открытым.

уровень сложности - средний: около ворот задумчиво сидит подрывник. как только кто-то из членов альянса подойдет к нему, он тут же подбежит к нпс в центре зала и скажет что взрывать эти ворота опасно. после этого, в зале собирается отряд нпс-стражников и появляется осадное орудие богов. задача альянса - защитить осадное оружие и стражников от 3-х атак армии пламенного легиона. на третьей атаке появится командир биртша, после убийства которого осадное орудие сделает залп по воротам.
отряд считается защищенным, если остался жив хотя бы один стражник. если все стражники были убиты, они не смогут помочь в битве с бритрой.

уровень сложности - сложный: около ворот задумчиво сидит подрывник. как только кто-то из членов альянса подойдет к нему, он тут же подбежит к нпс в центре зала и скажет что взрывать эти ворота опасно. после этого, в зале собирается отряд нпс-стражников и появляется осадное орудие богов. задача альянса - защитить осадное оружие и стражников от 5-ти атак армии пламенного легиона. на пятой атаке появится командир биртша, после убийства которого осадное орудие сделает залп по воротам.
отряд считается защищенным, если остался жив хотя бы один стражник. если все стражники были убиты, они не смогут помочь в битве с бритрой.

И пусть удача всегда будет с вами...

...на любой сложности...
Видео прохождение M.O.G. Devs Team:
http://www.youtube.c...h?v=feqUNkY5feM
 
Последнее редактирование:

dision@admin

Developer
Команда форума
Developer
Администратор
#2
Подробный гайд

Манорн - обитель верного прислужника Эрискаль - Ариссы, хранящего реликвию балауров. (С последним обновлением все-таки удалось расставить точки над i, и в описании монстра нам указывают, что Арисса все же мужчина, если это нагаподобное существо можно так назвать.)

Для прохождения данжа (или таковой попытки) нам понадобится обязательно страж, 3 целителя (2 саппорта и 1 дд), бард (также саппорт) и чародей (саппорт). Не обязательно: дд состав может редактироваться в зависимости от потребностей и предпочтений группы. Хочу сказать только то, что для прохождения подземелья на хард-мод вам понадобится танкующий для Бритры (как в облике лорда, так и дракона), желательно, чтобы это был гладиатор, реже пилот. Далее, как я уже указал выше, остается еще 5 дд. Распределяем их таким образом, чтобы группы были разделены приблизительно поровну (6 физиков вместе с хилом и чародеем/6 магов вместе с 2 хилами (саппорт/дд) и бардом). Не стоит переживать из-за переизбытка физ. дд, если таковыми будут убийца или гладиатор с дуалами. Их можно смело поместить в маг. группу (если позволяет эквип, то с помощью автоатаки группа не почувствует потерю в уроне).

Хочу отметить, что для начинающих первопроходцев желательно, чтобы в группе магов присутствовал заклинатель (загробное проклятие/проклятие магической силы/стена защиты для физиков). В дальнейшем постараюсь объяснить роль каждого в отдельности на определенных этапах прохождения подземелья.

Итак, на входе нас встретит NPC, который предложит два квеста: на уничтожение 25 монстров подземелья (наградой является мешок с древним камнем 70 уровня (бублик)) и второй - на уничтожение этапных боссов подземелья (Лавовый/Пепельный стражи, Возрожденный Арисса, Командир Биртша и сам Бритра (в облике дракона), за это задание мы получим мешок с волшебным камнем. Через несколько метров после NPC группу встретят элитные монстры, некоторые из них будут в маскировке, поэтому настоятельно рекомендую не нестись сломя голову, а начать чистить аккуратно, так как монстры обладают умением оглушать на 2-3 сек. несколько целей. Далее следует развилка, на которой физ. группа продолжает движение направо к Пепельному стражу, а маги двигаются налево, к Лавовому. Для чего это нужно? При нанесении физического урона Лавовому стражу на персонажа вешается дебаф, запрещающий использовать физические умения. С пепельным же наоборот, при нанесении урона с помощью магии на персонажа накладывается немота, запрещающая использовать любые магические умения.

После начала схватки стражи активируют на себе баф (не снимается), который требует, чтобы оба стража были уничтожены с разницей не более чем в 15 секунд. Всего на бой группе будет отведено 5 минут, по прошествии которых в бой вмешаются стражи (чего допустить нельзя, иначе сложность понизится, и никакого харда). Что следует знать в бою со стражами.

- держать наготове зелья исцеления, так как у хила не всегда есть возможность снять с вас "негативный эффект";
- быть готовыми к умению "Инферно" - массовому умению, которое наносит примерно 8000 ед. урона и отнимает 4000 ед. маны. В этот момент желательно иметь зелье восстановления под рукой и использовать его непосредственно перед ударом, так как первый "тик" зелья произойдет через 2 секунды после использования. После "Инферно" на площадке появится огненный смерч, который перемещается вслед за персонажем (на мой взгляд, хаотично), периодически нанося урон около 2000 ед. и замедляя скорость передвижения (снимается любым исцеляющим эффектом);
- далее основная проблема физ. пака - это монстр (красный элементаль ветра), появляющийся вслед за "Инферно", которого необходимо убить как можно скорее, так как перед своим исчезновением он восстановит 15% здоровья стражу. Монстр не обладает умениями. При совершении атаки он отнимет около 3000 ед. здоровья и повесит дебаф, который понижает силу магии;







- по нанесению ~75% урона здоровью стража будет вторая волна "Инферно", после которой появятся уже не один, а три монстра, которые также восстановят по 15% здоровья, если не убить их вовремя. В этом случае вам помогут метки, установленные на монстрах, и четкое выполнение команд и ассиста. Но не стоит забывать и о страже, он никуда не денется и по-прежнему будет атаковать всеми доступными умениями;







- после убийства монстров обычно сравнивают оставшееся здоровье стражей (маги, как правило, заканчивают раньше и поэтому останавливают урон по боссу приблизительно на 3-5%) и совместно уничтожают их (помните, что убийство стражей должно произойти с разницей не более чем в 15 секунд!).

- с начала боя правильнее будет отвести стража в сторону от группы, чтобы та не получала урон от AoE умений стража (умения обоих практически одинаковы). В этой группе большая ответственность лежит на барде, так как "Инферно" по-прежнему отнимает у нас 4000 ед. маны, которая, к слову, будет и без того уходить в больших количествах. Нужно быть готовым восполнить ману до того момента, как страж убьет нашего танкующего после "Инферно" (обычно это волшебник, если нет пилота). И здоровья у него получается около 13-16к (без разгона хп), следовательно, половину забирает "Инферно" и остается что-то около 6-7к, что для некоторых умений стража может послужить роковой цифрой);
- монстры (что-то типа огненных големов перед подземельем), которых призывает Лавовый страж, не восстанавливают здоровье, поэтому убивать их не стоит. Обычно их стараются "законтролить", чтобы не мешали. Но не стоит недооценивать этих монстров, они также наносят урон в размере 2000 ед. и после своего исчезновения оставляют кратер, который спустя некоторое время взрывается, нанося урон около 3000 ед. здоровья в небольшом радиусе вокруг себя;
- при нанесении урона ~75% следует второе "Инферно", после которого появляются 3 монстра, которых также требуется законтролить как можно скорее;
- далее оставляем у стража здоровье ~3-5% и ждем команды физ. группы.

После убийства обоих стражей двигаемся к запертой двери, которую для нас взорвет прибывший подрывник. За это время можно обнять сопартийцев и проверить бафы и расходку, ведь дальнейший путь до Бритры альянс пройдет неразрывно.

Следующим испытанием для альянса станет группа монстров, охраняющая путь к логову Ариссы, во главе которых будет находится "Зловонный огненный маг пекла". Большой опасности он не представляет, но по дороге к нему нас встретят несколько дракончиков, которые часто оглушают несколько целей, и также несколько монстров, которые периодически будут исчезать и убегать. Через определенный промежуток времени они будут возвращаться к группе и атаковать оглушающим умением, поэтому, прежде чем атаковать мага, удостоверьтесь в гибели стоящих перед ним монстров (стрелок, убийца, волшебник могут посмотреть цели, находящиеся в маскировке; если мне не изменяет память, то их там 4). Что следует знать о маге - он постоянно стремится отправить нас в кучу монстров, стоящих позади него, с помощью своего аое "Приступ гнева" (снимается 2 очищениями хила). Но так как хил тоже не застрахован от умения, то рекомендую не заходить за спину монстра, а рдд атаковать, прижавшись спиной к стенам прохода.

После убийства в монстре будет ключ, позволяющий проникнуть в логово еще одного проходного босса - "Алчной Кадены". Цель и необходимость убийства этого монстра - едва ли не ключевая часть подземелья, ведь она служит охранником двери к Ариссе! Перед альянсом предстанет развилка с выбором одного из трех направлений, в которой также нет смысла - каждая дверь приведет к "Кадене", поэтому, дабы не зачищать лишних монстров, аккуратно проходим по центру, стараясь не прихватить с собой еще одного мага. Впереди нас встретит еще один монстр-дракон. Пока группа яростно расправляется с препятствием, игрок, поднявший ключ, может пробежать до двери и открыть ее. За ней мы встретим 3 группы маленьких монстров, которые толпятся вокруг яиц Кадены. Количество яиц рандомное, их может быть 3, а может, и одно. Роль их весьма героическая - при получении любого урона яйцо взрывается и убивает группу монстров, находящуюся с ней рядом. Если же яиц нет, то монстров придется убить руками той разъяренной толпе, что следует позади. Большой угрозы монстры не представляют, за исключением наличия у них уже знакомого нам оглушающего удара. Сама Кадена также не представит серьезной угрозы - одна аое атака и щит, который она повесит на себя на 30-50% здоровья.





Убив кадену, мы откроем дверь к еще одной группе монстров, охраняющей арену с Ариссой. Все те же монстры в маскировке, снова оглушения, снова отряд аканов, готовых помочь в любую минуту...

Бой с Ариссой также разделен на некоторые временные участки. С началом боя можно смело идти заваривать чай, так как первым же делом Арисса отправится под ауру бессмертия и пробудет под ней некоторое время, после чего аура ослабнет и Арисса переродится в ослабленного. На первый раунд нам будет отведено целых 2 минуты, поэтому благополучно продолжаем резать бутерброды, пока танк с хилом героически переживают сражение. Далее Арисса вновь использует перерождение и вновь становится бессмертным и снова бросается на нашего танка, но так как Арисса балаур и вполне себе агрессивный, он может изменить свою цель, например, на барда, который подбежал к нему сделать селфи. Поэтому группа должна находиться поодаль от сражения и притворятся текстурами. И вот, наконец, когда проверка готовности пройдена, и у хила вспотели ладошки, Арисса вновь переродится в ослабленного на целых 4:30 минут! За этот промежуток нам и потребуется уничтожить Ариссу. Что нужно знать?
- У Ариссы есть три вида атак, с которыми придется столкнуться каждому в группе:
"Ледяное лезвие" - массовое атакующее умение, которое наносит около 5000 ед. урона и поднимает в воздушные оковы на срок от 6-8 сек.; умение, призывающее "Ледяные кристаллы" - на полу появятся несколько морозных кристаллов, ближайший из которых необходимо будет уничтожить и занять его место всей группой (нужно это для того, чтобы не получить урон от следующего следом умения "Морозный взрыв", который детонирует кристаллы, которые, в свою очередь, нанесут урон в размере 8000 ед. в небольшом радиусе вокруг себя); далее Арисса дважды использует умение "Морозный взрыв" - наносит урон в 5000 ед. в радиусе 15 м и вторым умением наносит равный урон за радиусом 15 м.







- Следующим умением вновь будет "Призыв: ледяного кристалла". На этот раз Арисса использует атаку, которая нанесет вам 5000 ед. урона и замедлит скорость передвижения (снимается любым исцеляющим эффектом), и далее призовет 4 кристалла-зеркала, чтобы атаковать их в хаотичном порядке направленной волной. Первая атака Ариссы отнимет примерно 5000 ед. здоровья персонажа, а вот отраженная от зеркала атака будет критической и нанесет около 12000 ед. урона. Чтобы избежать подобных ранений, достаточно отойти к краю стены либо встать в место, где приблизительно находится центр между кристаллами, расположенными на 6 и 9 часов. Кстати, с этой позиции РДД могут продолжить атаку, поэтому данным способом пользуются в ущерб здоровью группы, ведь неточность в расчетах может стать роковой ошибкой для многих членов группы.







- На участке около 40-50% оставшегося здоровья Арисса использует умение "Аура защиты", которое отразит любой урон с разницей в 300%. Перед использованием умения будет слышен характерный звук. Длительность умения составит около 8 сек. Но его также может снять ваш бард или заклинатель.

Если все делать правильно, то, в среднем, для убийства Ариссы вам потребуется пережить два призыва морозных кристаллов и один призыв зеркальных. За убийство Ариссы каждый игрок альянса получит мешочек с волшебным камнем, а также мешочек с идианом, который получит один счастливчик. Есть шанс получения Особого волшебного камня.
 

dision@admin

Developer
Команда форума
Developer
Администратор
#3
Далее идет воздушный тоннель, по преодолении которого нас встретит дракончик. Убив его и продолжив путь, мы опять встретим подрывника, который объявит, что следующие ворота взрывать нельзя, и нам понадобится осадное орудие богов, которые будут охранять 8 NPC бойцов жизни - их важно сохранить в целости, для этого чародей берет контроль за их здоровьем (можно бафать и хилить).



Нам предстоит выстоять 5 волн. С первой волной откроются два крайних прохода, из которых в атаку пойдет по 2 балаура, и 1 волна по центральному проходу, из которого мы пришли. Бой труда не составит, поэтому его описывать не буду. Со второй волной из центрального прохода навстречу группе будут следовать жрецы и маги, которые превращают игроков в деревья, парализуют и усыпляют. Расправившись со второй волной, опустятся еще двое ворот. Таким образом, вместе с основной волной будет идти еще 4 по сторонам. Обоих монстров с крайних ворот можно отвлечь обычной атакой, поэтому серьезной угрозы они не составят. Четвертая волна также будет следовать в компании магов и жрецов, поэтому их стоит выбирать целью номер один, но не нужно забывать и о монстрах, которые следуют в дополнение к основной волне. С пятой волной группу атакует сам "Командир Биртша", а в компании с ним будет идти несколько магов, и опустится последняя линия ворот. Следует знать, что Командира выгоднее увести из основной массы боя и водить его, пока вы не уничтожите всех монстров, так как он будет навешивать на всех своих приспешников в небольшом радиусе щит. С этой волной надо быть более внимательными еще и потому, что из крайних проходов будут идти монстры в маскировке до самого осадного орудия. Таким образом, в бою можно не заметить потери одного, а то и нескольких бойцов, не забывайте восстанавливать здоровье раненым NPC.

После убийства командира осадное орудие произведет залп и снесет ворота, открывая дорогу к Бритре. Проверив экипировку, расходку, льготы и прочие полезности, которые, несомненно, пригодятся, снова делимся на две группы.
1 группа физическая: 2 хила дд/сап, чародей, страж, гладиатор, лук/убийца/гладиатор.
2 группа магическая: хил сап, бард сап, 1 физ. дд из группы 1 (меняем с дд хилом из группы 2), далее 3 оставшихся мага (пилот/снайпер/волшебник/заклинатель/бард, я бы поставил в приоритет волшебника).

При проходе через портал начнется ролик о том, как Бритра получает реликвию балауров (можно пропустить). В игре Бритра встретит нас в облике лорда балауров (в плаще), которого сразу отправляется танковать гладиатор, отводя к крайней стенке на 12 часов. Остальные же убегают за ограды: группа 1 - за левую, группа 2 - за правую. В облике лорда Бритра будет находится под действием трех усиливающих бафов, без снятия которых не произойдет перевоплощение в дракона. Для того, чтобы снять один из бафов, одной из групп необходимо будет уничтожить стража печати.

Страж печати появится за ограждением на одной из площадок вокруг арены. В зависимости от расположения его уничтожит одна из групп, находящаяся за оградой (в физ. группе на помощь чанту и дд приходит страж, маг. группа действует самостоятельно с помощью барда). Первой атакой страж печати наносит около 5000 ед. урона и вешает отсроченное проклятие (снимается любым исцеляющим эффектом), которое также наносит около 5000 ед. урона после уничтожения стража. Он также нанесет небольшой урон и повесит на одного из участников дебаф, которым нужно атаковать Бритру - дебаф представляет собой круг вокруг персонажа, краем которого нужно встать в Бритру так, чтобы не пострадал танкующий. При детонации дебафа персонажу будет нанесен мощный урон в размере ~21000 ед.. Если в момент детонации Бритра исчезнет для проведения атаки, не стоит паниковать - остаемся на том же месте, босс все равно получит урон (рекомендуется максимально повысить значение здоровья носителю: печати, доспехи покровительства/покровительство целителя/веселый мотив). Если все сделать верно, то 1 баф будет снят. Проделываем подобное трижды для снятия всех печатей. Не стоит затягивать с этим, ведь бой ограничен временем, и с каждой новой печатью уменьшается интервал призыва монстров.

В облике лорда Бритра будет использовать одну из специальных атак под названием "Мощь лорда балауров": сверху, в районе драконьих лап, появятся головы драконов и с небольшой задержкой нанесут сильный магический урон по достаточно большой территории, которая будет отмечена как "голубоватое пятно" на полу. Избежать такой атаки можно, переместившись из зоны поражения. В случае попадания под умение будет нанесен мощный разовый урон в размере ~21000 ед.

После того, как последний бафф будет снят, Бритра проведет парализующую атаку, уклониться от которой нельзя, и перевоплотится в дракона. После прохождения и снятия парализующего эффекта каждая из групп становится под лапу к Бритре (правую и левую) и начинает атаковать дракона.







Основной задачей стража по-прежнему остается контроль за призывными монстрами. Важно своевременно снимать с обеих групп монстров, так как, помимо обычных атак, монстры нанесут урон в 5000 ед. и наградят всех в радиусе 5 метров отравляющим эффектом. Через некоторое время добавятся еще 2 монстра под названием "Чернокнижник", у которых сильная базовая атака (около 5000 ед.), и при исчезновении они имеют шанс парализовать группу. Наиболее выгодным способом является перемещение по краю арены от одной группы к другой с периодическими прыжками за ограду. В случае необходимости важно сообщать группе о восстановлении здоровья, так как смерть стража может стать роковой для всего альянса.

Гладиатор по-прежнему остается танковать дракона, и зачастую именно он объявляет об использовании умений и цели Бритры. Для чего это нужно?
Дракон обладает некоторыми умениями, которые в серии нанесут огромный урон группе, например, умения "Коготь лорда балауров" и "Смех лорда балауров". При первом использовании нанесут группе цели около 5000-7000 ед. урона, при повторном использовании в ту же цель суммарный урон составит уже около 12000-15000 ед. урона. И в случаи использования умения в ту же цель третий раз суммарный урон может составить более 20000 ед. Явление такое бывает крайне редко. В основном, дракон чередует группы. Но стоит быть готовым ко всему. Может помочь обряд защиты в физической группе, в группе магов придется ограничиться отхилом и надеяться на собственные щиты. Рекомендация по отхилу в этом случае: сияние восстановления после первой атаки, ветры исцеления второй раз, ветры исцеления в третий раз (если не удалось отхилить от второй массы, то волну святости).

Также оба воплощения будут активно использовать умения "Тень отчаяния", секторные атаки которых можно избежать, выгодно перемещаясь по полю боя - первая атака произойдет на верхней части арены, вторая пройдет по нижнему сектору, и последняя волна атакует площадки за ограждениями. Каждая из атак нанесет персонажу около 8000 ед. урона, поэтому, получив урон, не нужно паниковать и просто остаться на месте и переждать окончание атаки. Второе умение "Аура тьмы" перевоплощает членов одной из групп в представителей противоположной расы. Урона умение не нанесет, но будьте осторожны с использованием массовых атакующих умений, так как и вы, и пострадавшие могут нанести серьезный урон группе из-за близкого расположения друг к другу. Эффект не позволяет атаковать Бритру (снимается двойным очищением/волной святости хила либо мотивом освобождения барда).
Также в бою дракон будет использовать массовое умение "Гнев лорда Балауров", которое нанесет от 5000-7000 ед. урона.

На сражение с драконом суммарно будет отведено 10 минут (8 базовых и по 15 секунд за каждого сохраненного акана-стражника). По прошествии 1 минуты боя вновь появится Страж печати, и Бритра повесит на себя щит, поглощающий весь входящий урон (в том числе уже висящие на нем доты). Для того, чтобы снять этот щит, необходимо вновь проделать процесс уничтожения стража уже в полном составе группы и вновь подорвать печать под драконом. В случае неудачи дракон сохранит щит на дополнительные 15 секунд и восстановит небольшое количество здоровья. Рекомендуется покидать арену за некоторое время до появления Стража печати, так как вместе с ним арену заполнят монстры, которые будут подтягивать к себе зазевавшихся игроков и тем самым наносить урон в 3000-4000 ед. Время появления Стражей печати в бою: первый - через минуту после начала, последующие - через 2 после убийства монстра.


После победы нам покажут короткий ролик о том, как дракон покидает поле боя и при побеге теряет лапу, из которой группа и получит свои трофеи, а также в случае большого везения итем (1 на альянс), при использовании которого появляется возможность получить титул "Победитель Бритры". Еще в лапе могут оказаться крылья, шлема по классу и один из двух щитов. Удачи в бою, даэвы!

 
Статус
Закрыта.
Сверху