Эссенция познания

Статус
Закрыта.

dision@admin

Developer
Команда форума
Developer
Администратор
#1



3-й этаж Башни Вечности! Остановите разведчика другой расы и найдите Артефакт знаний!

Эссенция познания находится на третьем этаже Башни Вечности. Вход становится доступен, если вы завершили миссии в Саду знаний. Несмотря на то, что вход доступен с 66 уровня, рекомендуемый уровень 73 и выше.

История

Посланник и прибывший с ним авангард, поспешили к центру Эссенции познания, чтобы решить проблему нестабильности ядра артефакта. Они были уже почти у цели, когда на их пути появился хранитель артефакта. Авангарду удается справиться с хранителем, но артефакт все еще нестабилен, поэтому для завершения своей миссии авангард направляется к ядру артефакта. Прибыв на место назначения, авангард натыкается на магический барьер и там же замечает посланника расы-противника. Становится понятно, что причиной нестабильной работы артефакта был магический барьер, установленный посланником противника.

Вход в Эссенцию познания возможен через артефакт в Башне Вечности, а также через Сад знаний, если последний босс убит.

Через Сад знаний Портал появляется после того, как финальный босс Сада знаний убит.
3-й этаж Башни Вечности

C 8/08/18 выполнение следующих квестов не требуется: Встреча с посланницей Ведой/Встреча с посланником ферграном.

- Сбор книг

Как только вы войдете в осыпавшийся тоннель потолок начнет рушиться. Избегайте зоны обрушения.
Попав в зону обрушения вы будете получать урон.
В этой зоне вы должны отыскать http://aiondb.ru/items/185000298.html.

Проследуйте в зал сохранившихся знаний и убейте двух Альтима-хранителей одновременно.

После убийства Альтима-хранителей с поддельной книги Эссенции познания спадет барьер
и можно будет получить http://aiondb.ru/items/185000299.html.

Проследуйте в 1-й коридор и расправьтесь с мешающей стражей.

Проследуйте в Хранилище каталогов и отыщите http://aiondb.ru/items/185000300.html.

Проследуйте в 2-й коридор и расправьтесь с мешающей стражей.

Проследуйте в Хранилище запретных книг и получите http://aiondb.ru/items/185000301.html у книжника.
Что бы проникнуть в зал книжника необходимо получить ключ у Меджарис-хранитель Эссенции.

Проследуйте к Вход в зал суда и расправьтесь с мешающей стражей.

Проследуйте в Зал суда и положите книги на соответствующий алтарь.
После установки книг на алтари Стойкий мейдрам-каратель перестанет восстанавливать здоровье.

Есть дополнительные области, которые держат мобов Leibo. Их единственная цель - предложить игрокам дополнительную XP. Это вознаграждается до тех пор, пока моб Лейбо убит. Сложность состоит в том, что они убегут, как только их атакуют, и через несколько секунд навсегда исчезают, если их не убить, обеспечивая один шанс только за ход.

Первый будет < Patib > в противоположном конце входа в Затонувший Коридор . Игроки могут приблизиться к нему, не беспокоясь о том, чтобы спровоцировать его побег. Другие включают пять <Flamegolem Leibos > в мусоросжигателе Tome , который убежит, как только к ним приблизятся. Поэтому для группы лучше всего объединять их по одному, прежде чем они исчезнут.

Тактика
Никаких трудностей с убийством босса нет если собрать и установить все 4 книги на алтари.
Если книги не собрать босс будет постоянно восстанавливать здоровье.
Убив его вам откроется два прохода. Проход к Гальнешу и печи книг.
Внутри Ganesh's Gateway партия будет сражаться с первым фактическим боссом инстанса. < Ганеша >появится на маленькой платформе, и когда он будет агрегирован, вход в него будет закрыт. Убедитесь, что все члены группы находятся на вершине, прежде чем начать.

Основная трудность заключается в том, что бой с < Ганешей > - это битва по времени, так как он разозлится через 5 минут после старта. Это состояние отменяется через несколько секунд, давая группе еще 5 минут, чтобы победить его, иначе он снова разозлится, но на этот раз его не уберут, пока все не умрут. Священникам нужно будет правильно рассчитать время своего навыка « Воскрешение локусов» , оно должно быть применено после того, как все члены умерли одновременно, но до того, как сам клерик впадет в ярость.

На протяжении всего боя < Ганеш > будет использовать
<Calculated Chaos> (AoE-атака, которая снизит скорость атаки, каста и движения игроков в одном направлении),
<Force Freeze> (парализуя врагов в пределах досягаемости цели в то время),
<Raging Shock Wave> (фронтальный AoE-шаттер) и
<Угрожающий удар> (AoE-атака лобного конуса).

Его специальное комбо начинается с
<Нестабильная трещина> , создающая пятна выжженной земли под игроками, непрерывно наносящие урон тем, кто остается на них. Сначала все должны выйти из них. Однако через некоторое время < Ganesh > будет использовать
<Начало Мечты> , приводя всех вокруг себя в состояние сна, следуя за ним
<Dream Distortion> (AoE-атака, которая наносит дополнительный урон, если цели спят). Чтобы избежать этого тяжелого урона, игроки должны прыгать на местах, созданных
<Нестабильная трещина> , мгновенно разбудив их
<Начало мечты> , резко уменьшая эффект
<Искажение мечты> .

Кроме того, он будет периодически вызывать <Обелиск Ганеша> . Все это принесет пользу < Ganesh > в некотором роде, например, увеличит его силу атаки, скорость атаки, защиту, даст ему отражающие щиты или уменьшит эффект восстановления HP игроков. Чтобы устранить эти трудности, соответствующий <Обелиск Ганешы> должен быть уничтожен. Тем не менее, каждый обелиск будет иметь либо
<Отразить заклинание урона> или
<Отразить магическое заклинание> на нем. Таким образом, только соответствующий класс должен пытаться атаковать их, делая обязательным наличие сбалансированной группы между физическим и магическим ДПС.

Если отряду удастся преодолеть вызов, < Ганеша > будет подавлена, а ящик для добычи останется позади, открывая путь в последнюю комнату.


Когда игроки направляются в Библиотеку Инсайта , охранники противостоящей фракции будут стоять вместе на платформе; для элийцев это будут < Gampt > и < Zarik > , а для асмодиан - < Kontesius > и <Ostia > . Через 5 минут оба охранника разозлятся, убив всех членов группы. Однако, как и в случае с <Ganesh >, это мягкое раздражение, так как все еще возможно убить их в этом статусе.

Маг будет придерживаться обычных навыков, таких как
<Flame Bolt> (атака одной цели),
<Summon Blizzard> (переводит человека и окружающих в состояние молчания),
<Throw Trap>(создавая круги на земле, которые взрываются). Воин будет использовать
<Свирепый удар II> (атака одной цели),
<Sword Storm> (вызывая нокдаун в одном направлении) и
<Широкая тяга> (AoE спотыкаться).

Основная проблема в том, что защита воина чрезвычайно высока, и все обычные атаки почти не наносят ему урона. Вот где маг вступает в игру: при достижении определенного порога HP он начнет использовать
<Flame Circle> , создающий выжженные пятна, которые будут наносить постоянный урон тому, кто в них стоит. Находясь в пределах или в пределах диапазона этих кругов, защита воина значительно снижается, что позволяет группе наносить ему обычный урон. Стратегия состоит в том, чтобы сначала сосредоточиться на маге до
Используется <Flame Circle> , а затем смещается фокус на воина.

Сложность в том, что без мага не появятся огненные круги, однако, убив ее, воин получает
<Ignite Anger> положительный эффект, значительно увеличивающий силу атаки. Если группе требуется достаточно много времени, чтобы вызвать ярость, они должны убить колдуна и расправиться с воином, нанося ему удары вокруг платформы, а остальные наносят ему урон с течением времени. Это может занять значительное время, и он может произвольно переключать цели. Если отряду удается довести мага до низкого уровня здоровья до гнева, они должны поддержать ее и вместо этого сосредоточиться на воине.

После смерти игроки смогут добывать сундуки с сокровищами для своих наград и готовиться к финальному боссу этого экземпляра, < Boliag > .
После поражения охранников Агента сразу откроется несколько трещин, позволяющих различным потусторонним существам пройти в комнату. Будучи слабыми, они будут нереститься в течение нескольких минут, давая группе возможность подготовиться к финальной битве. Мясники Мира Пустоты должны быть приоритетными, так как они иногда используют навык с высоким уроном.

Затем появляется < Boliag > , давая группе 10 минут, чтобы убить его, прежде чем он разгневается и уничтожит всю группу. Набор навыков Болиаг довольно прост, но из-за ограничения по времени этот босс требует высокого DPS. Позиционирование является ключевым: все участники останутся прямо под боссом на 0 м, кроме (основного) целителя.

Одной из причин этого является то , что позиционирование < Boliag > начнет периодически появляться добавляет на платформе раз ниже 90% HP. Через некоторое время адды будут исчезать сами по себе, даже если они будут агрессированы, но будут постоянно атаковать цель в течение этого времени. Позиционирование обеспечит агрегацию как можно меньшего количества добавлений, что уменьшит нагрузку на целителей группы. Большинство групп предпочитают игнорировать добавления из-за потери DPS, но поскольку добавление нанесет дополнительный урон всем на платформе незадолго до того, как оно исчезнет, некоторые группы решат назначить 1 DPS для быстрой отправки (некоторые из них) ближайших добавлений один раз. HP босса ниже 50%, таким образом снимая давление с целителей группы.

Обычный набор навыков < Boliag > состоит из
<Захватывающий луч> (AoE атака по прямой линии в одном направлении),
<Когти слитка> (быстрая атака обычно используется несколько раз) и
<Холодный страх> (лобовая AoE-атака). Вторая причина, по которой основной целитель отделен от остальных игроков, заключается в
<Dark Mist> также используется, переводя все цели в пределах 20 м в состояние страха. Целитель должен стоять за пределами своего диапазона и мгновенно очищать этот эффект от других.

Партия должна отступить на 30 м от босса, когда
Используется <Violent Snare> , так как он потянет всех на платформу, после чего босс будет следовать за ним с несколькими дистанциями ближнего боя.
<Когти слитка> , потенциально убивающие пострадавших. Целесообразно использовать защитные бафы и зелья, когда они убегают. Другой совет, чтобы все бежали в одном направлении (к целителям группы), прилипая к стенам, таким образом уменьшая шансы на агрегацию дополнительных аддов.

В дополнение к нерестовым аддамам и обычным навыкам у < Boliag >также есть две специальные способности. Первый из них
<Извержение преисподней> . В правом верхнем углу экрана появится небольшая полоска « Магия Пустоты », которая будет непрерывно заряжаться до 100%. После заполнения босс выпустит мощную атаку по всей комнате.
<Извержение преисподней> случается довольно часто, поэтому целители должны сохранить для него сильные исцеления или щиты и рассчитать их соответственно. В качестве альтернативы, можно полностью избежать Магии Пустоты, перейдя на заднюю часть платформы и прыгнув на ступеньки, когда она сработает. Тем не менее, из-за потери времени, в течение которого <Boliag > не теряет HP, и из-за шансов агрегирования дополнительных мобов, большинство групп будут настаивать на том, чтобы оставаться на месте и получать урон.

Наконец, игроки заметят
<Бессмертный> бафф < Boliag > в самом начале. Этот бафф восстанавливает HP босса до 40%, если его HP достигает 10%, когда бафф активен. Важно удалить это. Это делается путем убийства особого вида адди, щупальца Болиаг , который появляется по бокам платформы. После убийства один человек может взаимодействовать с порталом (щелкнув по «рту» побежденного щупальца), чтобы телепортироваться во внутреннюю часть < Болиаг > , что позволит ему уничтожить Сердце Болиаг, Находясь внутри, человек будет получать урон с течением времени и будет заперт внутри до тех пор, пока человек не решит умереть и воскреснуть обратно в начале и воссоединиться с остальной частью группы, или пока член группы не убьет другое Щупальце Болиаг , открывая еще один разрыв. Из-за высокого урона, причиненного внутри, рекомендуется назначить одного человека, который будет иметь дело с сердцем заранее, и попросить его использовать
<Аватар Огня>незадолго до входа.

Если отряд сможет выжить и победить потусторонний < Boliag > , они будут вознаграждены сундуком с сокровищами с большим количеством добычи.


Награда

С эссенции познания можно получить следующие предметы:

1. Экипировка мифического ранга Заветов Аполлона.
2. Комплект с павлиньими перьями для смены внешнего вида.
3. Реликвии бездны, http://aiondb.ru/items/186000454.html, идианы и т.п.

http://upd.aiondb.ru/npc/246416.html


http://upd.aiondb.ru/npc/246418.html


Капитан телохранителей Веды/Ферграна


http://upd.aiondb.ru/npc/247075.html



Задания

 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта.
Сверху