5 Лордов балауров. Кто они?

Konito

Новый пользователь
Пользователь
#1
Лорды балауров являются правителями балауров в Атреи. Одни из первых Драканов, кто осмелился бросить вызов Айону. Их сила не уступает силе Небесных лордов.
Драканы были первые живые обитатели Атреи, созданные Айоном для контроля и управления над другими обитателями мира. Тем не менее, они пересекли линию от стратегического управления к тирании, заставляя все остальные живых существ, а так же людей уступить свои полномочия. Во время правления Драканов, пять из них обнаружили способ получение власти вне пределов досягаемости Айона. Их физическая и магическая сила сделала большой скачок, по сравнению с другими Драканами, они стали себя называть Лордами Драканов. Лорды Драканов провозгласили свою независимость от Айона и переименовали свою расу в балауров .

ФРЕГИОН
- 1-й по рангу Лорд балауров и создатель балаурской Империи. Повелитель огня. Он психически и физически доминирует, над остальными четырьмя Лордами.

aio.jpg

Он был первым кто переродился в дракона и достиг самого высокого уровня пробуждения. Фрегион объявил, что настал новый век. Век, где они не просто присматривают за людьми, но и управляют ими, как подобает благородному званию Балауров. Он сказал, что власть Айона теперь в пределах досягаемости каждого балаура и они готовы принять ее. Позже заявил, что его Империя будет длиться в течение всей вечности и Фрегион будет править всегда. Интересно, что Израфел утверждает, что Фрегион лично уничтожил Башню Вечности.
Он также является единственным, кто обеспокоен тем, что их бесконечное стремление к власти и жажда разрушения, может привести их к гибели.
Он владеет ментальной магией, его способность подчинять разум других существ, не имеет границ. Он с легкостью подчинил себе племена кралов и оборотней.Так же он в совершенстве владеет магией огня. Он сжег Теобомос и его пламя горит там и по сей день...

МИРАСТАД
- 2-й по рангу Лорд Балауров. Он очарован боем и уничтожением, имеет такой вспыльчивый характер, что даже Фрегион не всегда может его контролировать. Его сила настолько велика, что среди Лордов Балауров, только Фрегион не боится обидеть его. Несмотря на то, что он известен как мастер смерти и страха, многие балауры поддерживают Мирастада, потому что уважают его строгие принципы, решительной и простой личности.
Мирастад владыка ядов, алчности и пороков. Наставник драканов-воинов. Мастер парализовать или оглушить противника.

ЭРИСКАЛЬ
- 3-й по рангу Лорд балауров. Один из немногих ледяных Драконов. Её личность находится в прямом противоречии с Мирастадом. Она не только лучший тактик, но и одна из самых мощных магов среди балауров, имеет магические способности примерно на уровне c Фрегионом.

Официальный_арт.jpg

Эрискаль — владыка льда и холода, наставник драканов целителей. Репутация Эрискаль говорит о ней только то, что это один из самых жестких и требовательных учителей. Она имеет на лбу знак Айона, который по многим легендам уделяет ей особую судьбу, принадлежность к чему-то высшему, как надежда на изменение политики балауров. Балауры по своей природе очень вспыльчивы, их кровь горяча. Эрискаль в буквальном смысле редкость, потому что характер ее холоден, а сама она рациональна во всём.
Однажды драканы нашли в пустыне сверкающее прозрачное яйцо. Они подбежали к нему и дотронулись до его блестящей поверхности. Каково же было их удивление, когда яйцо, много дней пролежавшее на палящем солнце пустыни, оказалось холодным, как лед, да еще и настолько, что их руки от предкновения с ним чуть не окоченели! Просто прикасаться к нему было больно, настолько оно было ледяным! Однако драканы все равно решили перенести его в деревню, чтобы детеныш вылупился из него в безопасном месте. Не успели они донести его, как яйцо внезапно начало сотрясаться! И тогда у драканов появилось странное предчувствие... Они поняли, что детеныш, который скоро вылупится, будет не простым балауром. а кем-то значительно более могущественным!
После этого таинственное яйцо стало центром внимания всех драканов. Утром, перед началом работы, они прислушивались к нему, а вечером подходили и тихонько любовались узорами на его скорлупе. Наконец настал день, когда должен был вылупиться детеныш. Драканы молчали, однако все они знали, что присутствуют при рождении нового героя балауров. В селении царила необычайная тишина... А затем яйцо начало сотрясаться, и по его блестящей поверхности побежали трещины. Скорлупа раскололась, и из нее вышел огромный дракан, первым словом которого было обещание, гласившее : "Я обязательно приведу вас всех в порядок, я дарую его вам."
С самого рождения Эрискаль не переставала всех удивлять. Ее способностям - как физическим, так и духовным - можно было только позавидовать. К тому же она оказалась прирожденным магом. Все драканы, лицезревшие ее могущество, склонялись перед ней. С самого момента своего рождения она взяла на себя управление деревней и вскоре после этого начала подчинять себе и окрестности. И всегда следовала своему завету, строгому принципу, данному драканам при своем рождении: Всюду она наводила порядок и устанавливала железные правила. Это было нечто невиданное, ведь раньше драканы решали все споры только силой. Много великих дел она совершила, но ей все время чего-то не хватало. Однако понять, чего именно, она не могла...
И вот однажды краев, где правила Эрискаль, достигла весть о перерождении Фрегиона. И тогда она поняла, чего так сильно желает. Ей нужно было больше сил, больше знаний, чтобы стать такой же, как Фрегион, больше власти и могущества, больше созерцания. И тогда Эрискаль решила поискать силы внутри самой себя. Она знала, что главное сейчас - это разбудить всю силу, скрытую в ней на самом деле, иначе без этого ей не достичь желаемого. Подчиненные ей драканы умоляли её не покидать их, но она была непреклонна. Однажды, она отправилась в путь на поиски себя. Эрискаль шла и летела, пока не нашла уединенную пещеру. Устроившись в ней, она закрыла глаза и начала медитировать. В пещере было очень холодно, и тело балаура начало понемногу остывать. Однако она не двигалась ровно столько, пока не покрылась толстым и широким слоем льда целиком. Её сердце сделало последний удар и остановилось. Через секунд 20-25, она открыла глаза.
В тот же момент ее тело стало излучать яркий свет! Через некоторое время этот свет погас, и Эрискаль вышла из пещеры. На первый взгляд, он казалась такой же, однако даже на виду чувствовалась какая-то незримая перемена... Это было перерождение, перерождение в великого и могущего дракона! Она стала полноценным лордом. Теперь будто ей всё было по плечу! Теперь, по желанию, она даже могла менять свой облик во что бы то ни было, растворяться и растекаться, как вода, и много чего еще более удивительного! Эрискаль набрала в грудь воздуха и глубоко вздохнула. От этого дыхания вся окружная местность покрылась толстым слоем льда, который был прочнее сплава ида и стали. Теперь она уже не была просто правителем со своим кодексом жизни, она стала полноценным хладнокровным правителем.
После превращения в дракона, Эрискаль еще долго наслаждалась своими новыми возможностями, оттачивала их, пока не отточила до совершенства. Она расширяла свои земли фактически с каждым днем, ее владения расширялись. Армия становилась больше и сильнее. Среди аборигенов она стала богом в привычном для всех понимании. Однако, со временем, ей в действительности стало чего-то не хватать, она стала снова ощущать пустоту внутри себя, и в конце концов, пришла к выводу, что все бессмысленно.
Когда ее душа совсем опустела, Эрискаль заглянула вглубь себя снова. Она долго размышляла над своей жизнью над сознанием и подсознанием, и долго медитировала. И тогда она пришла к выводу:
Ей нужны непросто непревзойденные возможности, не просто силы, которые никто бы не смог преодолеть, ей нужен источник этой силы, — исток. Ей нужно было испить исток всей водяной силы, только тогда она бы смогла по-настоящему раскрыться, в качестве бога.
О странствиях Эрискаль в поисках источника силы сложено множество легенд, но точно ничего не известно. Говорят, она сто дней провела в центре пустыни без еды и воды. И там на него снизошло озарение. И покидая пустыню, там где ступала ее нога, снисходили побеги растений, несмотря даже на то, что дожди проходили в этих краях с периодичностью примерно раз в 30 лет, и несмотря на то, что почвы там таки и не было.
По другим рассказам, Эрискаль отправилась в пещеру, где было ее первое перерождение, и там она смогла найти силу. Нашла камень, в котором смогла лицезреть зеркало своей души и истинной сути, камень, что показывал ей разные картины, после которых окончательно завершилось ее перерождение в одного из лордов балауров.
Мы узнаем, что Эрискаль запечатана в Манорне по неизвестным причинам. Но лорд Бритра не собирается даже освобождать своего могучего сородича, ему нужно,чтобы тайную силу, которую запечатали с Эрискаль, можно было заполучить, без ее освобождения. Ведь в таком случае он получит ее сам,и станет намного сильнее.
Исходя из сюжетных миссий стало известно, что до Катаклизма легион Эрискаль во главе с Ариссой напали на деревню Нодель, где жила юная посланица Веда со своими родителями. Арисса предложил людям сдаться и тогда Эрискаль пощадит их жизни в качестве своих рабов. Люди отказались сказав что они служат только Айону, когда Веде угрожала смертельная опастность от Ариссы, появился Высший Даэв и спас ее. После он собрал оставшихся людей и прогнал войска балауров с Ноделя.
После Катаклизма по неизвестным причинам Эрискаль вступила в схватку с Императором Фрегионом. Их бой происходил в землях Эншара и Сигнии, это сражение до сих пор вспоминают в легендах местные аборигены. Эрискаль проиграла и Фрегион запер ее в "Манорне". Так стала называться тюрьма, созданная между Сигнией и Эншаром. Фрегион использовав свои силы погрузил эти земли в море и приказал Тиамат присматривать за ней, Тиамат запечатала их от посторонних глаз, использовав энергокамни распаложенные в ее владениях.
После смерти Тиамат, Бритра с помощью Ариссы смог выследить след Эрискаль. Бритра заключил с Ариссой сделку, он поможет ему освободить Эрискаль, если Бритра получит одну из частей древней реликвии, которая заперта в Манорне, а также задержит даэвов преследующих его.
После потери контроля над землями Каталамов и Пангеи, Бритра используя механизированных посланников (на основе технологий Гиперона) начинает масштабное вторжение.
Тиамаранта, Сарафан и Каталамы, все эти земли были полностью уничтожены, благодаря этому Бритра разрушает все энергокамни Тиамат, снимает печать и подымает со дна Сигнию и Эншар.
Арисса первым находит темницу Эрискаль. Он тут же связывается с темными жрицами и командующим Гиперноном передает информацию, что Эрискаль заперта в Манорне и просит направить подкрепление как можно быстрее.
Бритра намерен нарушить свое слово, забрать реликвию не освобождая Эрискаль, но Арисса в свою очередь тоже солгал. Так как реликвия была запечатана в его теле.
Высший даэв вместе с армией Элийцев/Асмодиан находят Манорн и начинают штурм. Арисса как и обещал пытается их задержать, у него не получается и он погибает, ранив при этом посланника Айму/Киллиоса, реликвия возвращается на свое место. Бритра обнаруживает артефакт и начинает угрожать Эрискаль, что убьет ее когда соберет все необходимые реликвии. В этот момент появляется игрок с войсками. Начинается бой Бритры против армии Элийцев/Асмодиан, благодаря жертве посланника Аймы/Киллиоса игроку удается одержать победу. Бритре не чего не остается как освободить Эрискаль, забрать реликвию и отступить.
Через некоторое время Эрискаль выбирается из ловушки и вступает в схватку с даэвами. Темные жрицы создают портал и проходят вместе с Гиперноном на помощь Эрискаль. Ведьмы уговаривают королеву отступить, так как ей нужно восстанавливать силы, Гипернон использует себя как приманку что бы сдержать даэвов. Он уговаривает Эрискаль оставить его, помня ее истинную цель. Эрискаль согласившись отступает в Арэшурат. Гипернон использует сокрушительную силу устраивает мощный взрыв, который останавливает даэвов, а сам он погибает.
Эрискаль возвращается в крепость святости и приказывает ведьмам подготовить Сакрафес к цветению.

Бездна.jpg

После возращение Эрискаль, вся Бездна покрылась ледяным инеем. Ее армия отвоевала всю территорию Арэшурата, воинам Бритры пришлось отступить. Элийцы и Асмодиане воздвигают новые аванпосты на верхнем уровне Бездны. Игроку приказано собрать информацию о дальнейших планах Эрискаль, в ходе кампании мы узнаем что око Бездны полностью заблокировано с помощью очень мощной ледяной магии. Не один маг огня не смог растопить его.
Эрискаль используя момент начинает вторжение в Элизиум/Пандемониум, с целью похищение даэвов и людей. Она приказывает Фригите отправить свои лучшие дерадиконы.

Сакрапес.png

Один из выживших участников экспедиционного отряда рассказывает о таинственном месте, появившемся в Бездне, - Нараккари. В нем находится загадочный цветок Сакрафес, распускающийся раз в тысячу лет. Некоторые считают, что он дарит жизнь, в то время как другие говорят, что он приносит только смерть. О нем ходит много легенд, но никто не видел его своими глазами. Лепестки Сакрафеса обладают силой, способной не только возвращать жизнь, но и вызывать души умерших, блуждающие в потоках Эфира, однако, когда цветок распускается, проливаются реки крови. Последнее цветение Сакрафеса было 700 лет назад, и через 300 лет он должен расцвести вновь. Но внезапно появился некто, желающий использовать цветок для воскрешения, поэтому Сакрафесу придется расцвести намного раньше. Чтобы сократить 300 лет ожидания, цветку было отдано в жертву много людских жизней. И вот настал тот момент, когда Сакрапес готов распуститься, чтобы возродить самого мудрого лорда Балауров - Эрискаль.

EriskalReborn.png

В центре Бездны появляется таинственный артефакт. Экспедиция, возглавляемая командором высших даэвов направляется к нему. Не успевают они и приблизиться к артефакту, как перед ними встает в своем грациозном и нежном обличье — Эрискаль. Экспедиционеры сразу же направили на нее все пушки.
Но в итоге, безголосое отчаяние накрыло их, когда они поняли, что Эрискаль не получила ни царапины... То, что они увидели перед смертью — это гигантского ледяного дракона, в глазах которого сиял ледяной огонь.
Стало понятно, что наступила новая — ледяная эра.

БРИТРА
- 4-й по рангу Лорд Балауров. Его позиция среди Балауров подразумевает большую власть, но мало что о нем известно, он мастер Тьмы и Хаоса и предпочитает передвигаться в тени.

maxresdefault.jpg

Бритра владыка ночи и тьмы, наставник драканов-ассанинов. Несмотря на свое высокое звание, о Бритре мало кто слышал. Он любит двигаться скрытно, и не хочет быть известным во всем мире. Его действия наводят на мысль о весьма хитрой и лукавой личности, которая совершает предательства, где это необходимо для дальнейшего его плана. Он наслаждается наблюдая за тем, как его враги уничтожат сами себя изнутри.
Он боролся против Даэвов и Небесных Лордов, еще до Катаклизма, так как известно, что он атаковал Брустхонин, что послужило причиной последующего загрязнения региона. Так же его Легион "Бакрама" захватил Пещеру Драубнир в Белуслане. После Катаклизма его Дерадиконы пришли на помощь Тиамат в атаке на Сарфан.
Он делает свое первое появление в Aion 4.0, где он поймал посыльного Тиамат который нес послание Фрегиону о помощи в Тиамаранту. Используя силу, он заставляет посыльного говорить и узнает что Тиамат захватила секретное оружие Рунов "Гиперон", но не знала как его активировать. Он оставил ее умирать против союза Элийцев, Асмодиан и Юнов. Его войска и заставы распространились далеко и широко по землям Каталама. Так же его Дерадикон уничтожил город Юнов Камар. В кампании, он принимает вид известного Элийского/Асмодианского ученого и помогает игроку активировать Гиперион.
В 4.7 выясняется, что он создал послаников на основе технологии Гиперона, это были военные машины, с помощью который он развертывает полномасштабное вторжение против Элийцев и Асмодиан, а также несколько областей в Балаурии.
В 4.8 мы узнаем что из-за атаки Бритры, были затоплены земли Каталама, Тиамаранты и Сарфана, и со дна появился новый континент Сигния и Эншар, игрок узнает что эти земли принадлежали Тиамат и были запечатаны ей. Здесь она хранит свое сокровище, которого сама очень боится, Бритра ищет это сокровище. После полной разведке игрок узнает что этим сокровищем является не кто иной как Лорд Эрискаль, который был заперт здесь, Бритра всеми силами пытается его освободить.

Армия Бритры
Командующие

[Изображение отсутсвует]
Главнокомандующий Фашид- военоначальник армии Бритры при атаки на земли Каталама.

Шитха.jpg
Шитха - Командир 40-го легиона, глава артиллерийского отряда, которая занимается преимущественно сбором информации для Бритры. В 4.0 нам показывают как Шитха, допрашивает посыльного Тиамат, который нес послание Фрегиону о помощи. Когда посыльный раскололся, по приказу Бритры, она отправляется на захват Каталама. В ходе разведке Шитха обнаружила, заброшенное укрытие Рунов. Удобное местоположение позволило Шихте превратить его в тайную военную базу для хранения оружия и боеприпасов.

Antrac.jpg
Атракса - Командующий войсками Бритры, при атаке на земли Пангеи. Так же является самым сильным слугой Бритры (есть даже слухи, что Атракса не на много слабее Бритры). Атракса по сути является полулордом. Имеет очень высокий коэффициент жизненного показателя и очень большую физическую силу, магией владеет достаточно плохо, но его стихии это тьма и холод.
Разумный и спокойный полководец, очень тактичен и не предрассудителен. Он считает своим долгом не тратить время и силы на гнев, вместо чего предпочитает заниматься планами по выслеживанию и уничтожению врагов.

АПСУ
- 5-й лорд балауров, который правил легионами Тиамат до того, как она ее свергла. Апсу была намного сильнее Тиамат, поэтому о битве между ними не могло быть и речи. Тиамат отравила Апсу, но смертельно ли - точно не известно. После чего Тиамат стала владычицей Тиамаранты и новым 5-ым лордом. Балауры хотели провести экспертизу, от чего умерла Апсу, но Тиамат запретила это делать. Однако нашлись смельчаки, которые пошли на это. Но труп Апсу нигде не могли найти,тело попросту исчезло. Поэтому не известно, мертва ли Апсу или нет.

ТИАМАТ
- 5-й по рангу Лорд балауров, самая младшая и властолюбивая среди лордов. Слабейшая и в то же время обладающая самым большим влиянием на политическую и общественную жизнь балауров. Королева и хозяйка Тиамаранты, лежащей между Ингисоном и Келькмаросом.
Тиамат владычица гнева и печали, стала последним из Лордов Драконов и как следствие, имеет сильнейшее желание власти. Она убила оригинальную 5-повелительницу балауров Апсу и теперь хочет проявить себя, потому что только Фрегион принял ее без сомнений. В то время как Мирастад, относится к ней более несходительно, считая что она может не оправдать надежду Фрегиона. Тиамат приходит в ярость от существования Небесных Лордов и всегда приводит обвинение против Айона. Она ненавидет людей и скорее уничтожит их всех, чем поработит в отличие от Эрискаль.

Тиамат_Дракон.jpg

Тиамат не всегда была леди балауров. Когда то было пять лордов - Фрегион, Мирастад, Эрискаль, Бритра и Апсу. Тиамат переродилась очень поздно, у нее изначально не было шансов стать леди. Хоть она была талантлива и амбициозна, но Фрегион объявил что новых лордов не будет. После перерождения, ей все таки удалось попасть на службу к Апсу. Когда Тиамат нашла достаточно союзников, она предприняла попытки продвинуться по служебной лестнице и преуспела в этом, став главой стражи Апсу. Когда Тиамат заслужила доверие своего лорда, она убила его. После убийства Апсу, Тиамат собрала всех легатов и сказала, что перед смертью Апсу просил ее занять пост Лорда.


Тиамат думала что Эрискаль отправлена, чтобы уничтожить ее. Вместо этого, Эрискаль принесла Тиамат артефакт великой державы, который бы помог балаурам обрести былую силу.

В игре, Тиамат появляется сначала как человеческая женщина, которая напоминает образ Асмодиан, а затем большой дракон с длинной белой гривой и пронзительным ревом.

2.0: Движимым своим желанием власти, она крадет реликвию Сиэли от Юнов-защитников. Это приводит к тому, что в будущем Фоэта будет захвачена легионом Анухарта. Одно из видениев Маркутана показывают, что ее подчиненные завоюют Фоэту, и что Элийцы могут упасть в будущем, что означало бы победу балауров в целом. Асмадиане не могут позволить, что бы это произошло.

Маркутан решает остановить ее, и, таким образом, начинается охота за реликвией Сиэли. Дерадикон транспортировки реликвии Сиэли, после внезапной неисправности упал в Келькмаросе и среди балауров появился предатель Кумбанда, перехватил реликвию и убежал. После смертельной гонке по всему Келькмарос в глубинах тоннеля Силентера, предателя Балауров наконец загнали в угол, около храма Пхасумандир. И хотя у игрока получается временно нейтрализовать реликвию, появляются силы Тиамат, захватывают реликвию и уходят с предателем, прежде чем игрок может действовать.

3.0 при атаке на Тиамаранту, Тиамат с помощью реликвии Сиэли, останавливает захватчиков, здесь погибает посланик Теграк/Гера, но вовремя подоспевшая армия Юнов спасает даэвов.

После союза Юнов, Элийцев и Асмадиан. И создания единого фронта атаки, им удалось загнать Тиамат в угол. Когда Архимаги Юнов нашли путь в ее убежище, судьба дракона была предрешена. В финальной битве она погибает от игрока, который герметизирует реликвию Сиэли и получает помощь от Маркутана/Кайсинеля. Без реликвии Тиамат ослабела и не может противостоять Маркутану/Кайсинелю. После этой битвы появляется Израфель, удерживает всех и ворует реликвию.

После Израфель был наказан Сиэль и ее реликвия была потеряна.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Blur
Сверху