Система защитников · захватчиков

Статус
Закрыта.

dision@admin

Developer
Команда форума
Developer
Администратор
#1


захватчик

вселяющий в противника страх
ликвидируя представителей вражеской расы на их же территории, персонаж обретает репутацию захватчика. чем больше противников погибло от рук персонажа, тем большую известность он приобретает. каждый уровень известности сопровождается усиливающим эффектом, дающим дополнительный урон в pvp.



· приобретение очков завоевателя
- очки захватчика добываются убийством персонажей противоположной расы на вражеских территориях.
- с увеличением очков захватчика персонаж приобретает все более мощный усиливающий эффект и известность.

· преимущества завоевателя
- увеличен урон по представителям противоположной расы на вражеских территориях.
- существует три уровня известности завоевателя. третий уровень дает самый мощный усиливающий эффект.
- эффект действует только на вражеских территориях. пока персонаж находится в арэшурате, герхе, кальдоре и несвязанных друг с другом локациях, действие эффекта прекращается.

· потеря очков завоевателя
- очки завоевателя постепенно отнимаются с течением времени.
- по мере потери очков персонаж проходит все уровни известности в обратном порядке.
- очки завоевателя теряются даже при нахождении вне игры.



защитник

придающий соратникам надежду
уничтожая неприятеля, тайно проникшего на территорию родных земель, персонаж обретает репутацию защитника. чем больше вторгшихся противников погибло от рук персонажа, тем лучше он осведомлен о наличии поблизости захватчиков. каждый уровень репутации защитника сопровождается усиливающим эффектом, дающим дополнительную защиту в pvp.



· приобретение очков защитника
- очки защитника добываются убийством персонажей противоположной расы на родных территориях.
- с увеличением очков защитника персонаж приобретает все более мощный усиливающий эффект и осведомленность о других захватчиках.

· преимущества защитника
- снижен урон от представителей противоположной расы на родных территориях.
- существует три уровня стойкости защитника. третий уровень дает самый мощный усиливающий эффект.
- эффект действует только на родных территориях. пока персонаж находится в арэшурате, герхе, кальдоре и несвязанных друг с другом локациях, действие эффекта прекращается.
- защитник может с легкостью обнаружить ближайших захватчиков.

· потеря очков защитника
- очки защитника постепенно отнимаются с течением времени.
- по мере потери очков персонаж проходит все уровни стойкости в обратном порядке.
- очки защитника теряются даже при нахождении вне игры.

· обнаружение захватчиков
- использовать функцию обнаружения захватчиков можно с помощью кнопки в правом верхнем углу окна подробной карты.
- с помощью радара можно в течение 10 секунд наблюдать позиции захватчиков в радиусе 500м. повторно использовать функцию обнаружения можно только через 3 минуты.



локации действия системы

 
Статус
Закрыта.
Сверху