Святилище Атраксы

Статус
Закрыта.

dision@admin

Developer
Команда форума
Developer
Администратор
#1




история

блуждая по обломкам пангеи, легион бритры обнаружил заброшенный храм, где многие годы скапливалась энергия ида. бритра вошел туда и поглотил всю энергию, после чего трансформировался в огромного дракона. теперь святилище занято балаурами, охраняющими своего лорда.



как попасть в атраксу

каждое воскресенье, после осады пангеи, в захваченных крепостях появляется вихрь пространства, через который можно попасть в святилище атраксы. вихрь нестабилен и не может существовать более 10 минут с момента появления. пройти через него могут 100 даэвов с каждой крепости, которые имеют титул "захватчик пангеи".

■ последовательность входа
1. забрать с почты титул "захватчик пангеи".
2. воспользоваться тоннелем вторжения, который появляется в столице расы, которая захватила крепость пангеи, и переместиться в крепость.
3. в тронном зале каждой крепости будет виден вихрь пространства, который ведет в святилище атраксы (виден на карте).





■ особенности атраксы




структура святилища атраксы


желтые ворота станут доступны спустя 20 минут после начала сражения.
оранжевые ворота станут доступны спустя 25 минут после начала сражения.
красные ворота откроются спустя 30 минут после начала сражения.

■ события с течением времени


важная информация

святыни появляются через 5 минут после завершения подготовки лагерей.
при разрушении святыни участники лагеря немедленно перемещаются на свой основной сервер, поэтому важнейшей задачей является обеспечение их безопасности. угрозой святыням служат как игроки вражеских святилищ, так и балауры, которые иногда будут на них нападать.



■ ворота святилища
все ворота в святилище атраксы доступны для разрушения, но на них наложены усиливающие эффекты, которые делают их неуязвимыми до определенного времени:

- 20 минут: отменяется усиливающий эффект на воротах ангаров.
- 25 минут: отменяется усиливающий эффект на защитных воротах.
- 30 минут: отменяется усиливающий эффект на центральных воротах.



■ осадные пушки святилища
получить доступ к осадным пушкам святилища можно спустя 10 минут после окончания подготовки лагерей, разрушив ведущие к ним ворота.
внутри каждого ангара есть контролирующее устройство, при разрушении которого осуществляется захват ангара своим лагерем.
при захвате ангара в распоряжение лагеря переходят 4 осадные пушки. всего существует два типа пушек: одни могут использоваться только для атаки на балауров и атраксу, другие - для атаки персонажей вражеских святилищ. тип пушек зависит от захваченного ангара.





■ 2 защитные гаубицы
в окрестностях каждого лагеря расположены две защитные гаубицы, которые сильно упрощают задачу сохранности своей святыни.
если при неверной тактике защиты святыни на гаубицы нападет большое количество балауров, то они будет разрушены.
нужно как можно быстрее уничтожать балауров, которые начали атаковать гаубицы.



награда

при убийстве атраксы награду получает лишь один лагерь, который внес больший вклад в убийство босса.



в процессе битвы с атраксой балауры продолжают атаковать святыни, так что если святыня лагеря будет разрушена, персонажи этого лагеря автоматически будут перемещены на свой основной сервер и не получат награду, а сражение с атраксой продолжат персонажи с оставшихся лагерей.

 

dision@admin

Developer
Команда форума
Developer
Администратор
#2


награда за убийство атраксы

при убийстве босса можно получить тяжелый ящик с наградами святилища атраксы, при вскрытии которого персонаж получает от 7 до 9 наградных предметов.

на заметку: награду может поднять питомец с функцией автоматического подбора.

■ содержание ящика:
сундук со снаряжением атраксы содержит произвольное снаряжение атраксы для своего класса
серамиумовая медаль 4 серамиумовые медали помещаются в особый куб
[титул] покоритель атраксы позволяет получить титул "победитель атраксы": скорость атаки, скорость магии, скорость полета +2%, скорость движения +4%
ящик с древними маг. камнями святилища атраксы содержит произвольный древний магический камень героического ранга.
мешочек с идианом святилища атраксы содержит произвольный идиан героического ранга.
мешочек с боевыми припасами святилища атраксы содержит источник разрушения (2 шт.) и источник защиты (2 шт.).
мешочек с составными маг. камнями святилища атраксы содержит произвольный составной магический камень 60 уровня.
ящик с бож. камнями святилища атраксы содержит произвольный мистический камень.
ящик с зарядами святилища атраксы содержит благословенный камень магического / божественного зачарования 2-го уровня


награда за выполнение задания

после убийства атраксы рядом с ним появляется нпс, которому можно отчитаться о поражении дракона.

 
Статус
Закрыта.
Сверху