Проклятая резиденция Доркель

Статус
Закрыта.

dision@admin

Developer
Команда форума
Developer
Администратор
#1
Проклятая резиденция Доркель

Общая информация



У элийцев вход находится в центре Ханора, центре Эссики, центре Адреи, а у асмодиан - в центре Амунта, центре Беллида, центре Сетаса. Войти в него можно 7 раз в неделю, откаты - в среду в 9 часов. Для входа нужен итем
Фрагмент энергокамня
в количестве 1 штуки. Вход в данж находится в красных энергопорталах.

При входе в Резиденцию вы появляетесь в коридоре за решеткой - дается 1 минута, чтобы подготовиться к началу прохождения. Если вы подготовились быстрее, то можете подойти и нажать на решетку, запустив инст раньше. Всего на его прохождение отводится 15 минут.



Ранг и награда



Данж разделяется на 5 зон.




Зона 1: Приемная Каделлы.



Тут находится множество мобов, за которых вы получаете по 300 очков. Надо опасаться устройств слежения. Если они вас заметят, то начнут призывать хэт-големов, за которых нельзя получить очков. Еще есть перемещающиеся мобы, за которых также вы не получите очков. Я обычно зачищаю 3 угла с мобами, 2 из которых с проводниками. Из проводников выпадает зарядка, необходимая для активации Электрических хэт-големов. На привратника нужно сразу наложить запрет на использование магических умений, чтобы он не использовал свое умение "Быстрое уклонение", при котором в большинстве случаев будете промахиваться по нему умениями. Зачистив 3 угла, поднимайтесь на лифте и чистите мобов по коридору.


Рассчитываете на ранг s?
При прохождении первой зоны у персонажа должно быть набрано 3,900 очков и собраны две "Зарядки".

Зона 2: Сушилка голема



В этой зоне нужно активировать 2 электрических хэт-голема (хэт-големы бывают нескольких видов, и самый выгодный из них - "Отлично восстановленный хэт-голем"), убить одного проводника и почистить пару мобов. Для открытия портала в следующую зону не обязательно чистить всех мобов, достаточно убить тех, что стоят возле портала. Входим в портал.

В зоне можно найти сундук сокровищ, который охраняют хэт-големы, не приносящие очки. Будет непросто его заполучить, не навредив рангу прохождения.


Рассчитываете на ранг s?
При прохождении второй зоны у персонажа должно быть набрано 10,000 очков и собрана одна "Зарядка".

Зона 3: Алхимическая лаборатория



Здесь нас встречают 4 моба, которых обязательно надо убить, чтобы они не мешали дальнейшему прохождению, и элементальная решетка. На ней висит один из четырех бафов: "Огонь", "Вода", "Земля", "Воздух".



Для нанесения урона по ней нужно превратиться в элементаля противоположной стихии, используя 1 из 4 предметов, находящихся в комнате. Превратившись в элементаля, подходите к решетке и начинаете бить автоатакой. После разрушения решетки, активируйте одного электрического хэт-голема и проходите в портал.

Напротив стихийных ворот есть потайная дверь, которая ведет в тоннель, в конце которого расположено два сундука с сокровищами. По тоннелю ходит несколько хэт-големов, не приносящих очки. Желание добраться до сундуков может серьезно навредить рангу прохождения.


Рассчитываете на ранг s?
При прохождении третьей зоны у персонажа должно быть набрано 12,600 очков.

Зона 4: Лаборатория света.



В этой зоне есть сразу 2 устройства слежения, которые надо убить в первую очередь, а так как они находятся очень близко к друг другу, то это надо сделать еще и быстро. Так же убиваете пару мобов и проходите в портал. Для открытия портала необходимо убить лишь 2 мобов, стоящих рядом с ним.

Справа можно обнаружить дверь, которая ведет в комнату лаборатории, где находится сундук с сокровищами, охраняемый хэт-големами. Очков за их убийство нет, а лишнее затраченное время может навредить рангу прохождения.


Рассчитываете на ранг s?
При прохождении четвертой зоны у персонажа должно быть набрано 14,600 очков.

Зона 5: Небесный бункер.



Вот мы и подошли к последней зоне. Тут нас встретит главный Рб - Потерявший память Джатра. Начинаем его бить. На 75% своего хп он использует умение "Поглощение магии" (применяет всего 3 раза за бой). При касте этого скилла Джатра окружает себя непроницаемым барьером, поэтому весь дамаг направляем на суркану. Если мы не успели ее добить, то у Джатры значительно повысится магическая защита и уклонение. Как только Джатра начнет кастовать в первый раз "Поглощение магии", на полу появится магическое пламя, которое будет преследовать героя. Задев его, мы начнем терять HP и MP. Траектория, по которой прошел огонь, не гаснет и продолжает гореть. Впоследствии Рб еще 2 раза использует умение "Поглощение магии".


Рассчитываете на ранг s?
После убийства Джатры у персонажа должно быть не менее 16,000 очков и не менее 3-х минут оставшегося времени.
На заметку: Максимальное количество очков, которое можно получить во временной зоне - 16,100.






S ранг: Сундук резиденции Доркель

Высшая награда за прохождение временной зоны. Из сундука, с определенной вероятностью, могут быть получены следующие предметы:



А ранг: Ящик резиденции Доркель



B~D ранг: Коробка резиденции Доркель



Сундук с сокровищами резиденции Доркель

Сундуки с сокровищами, находящиеся во 2, 3 и 4 зонах, я никогда не собирал, поэтому не могу дать дельных советов, как быстрее их заполучить. Они - зло, потому что крадут время для прохождения данжа.

А вот и дроп с этих сундучков:


Итак, подытожим. Инст не очень сложный, но и не простой. Чтобы начать его нормально проходить, кому-то требуется 1 заход, а кому-то - 21, но не надо опускать руки. Если вам не нужен шмот из Резиденции, то просто пройдите этот достаточно интересный данж для себя, и с чувством собственного превосходства забудьте о нем. Но помните, что в "Проклятой резиденции Доркель" также есть сундучки со всякими вкусностями, можно ходить только за ними. Удачи в покорении этого инста!
 
Статус
Закрыта.
Сверху