Небесные Владыки {Часть 2}

Konito

Новый пользователь
Пользователь
#1
Двенадцать Небесных Владык - это боги, созданные Айоном, которых он наделил частью своей силы, для защиты людей от армии балауров. После Катаклизма, двое из низ считаются погибшими, остальные разделились на Серафимов и Шедимов.

В версии 5.0 выяснилось, что Айон создал Высшего Даэва, что бы переломить ход войны против балауров. Его способности, не уступали силе Небесных Владык.

12_Небесных_Владык.jpg


Асфель
- так же известен как Бог Тьмы, является одним из Небесных Лордов. Владыка севера в царстве Асмодеи, служит в качестве лидера с четырьмя другими Шедим Лордами.
Он решителен и волевой, символизирует тьму на севере. Строг ко всем, в том числе и к самому себе, перфекционист. Мощность Асфеля не имеет себе равных среди Даэвов или любых других Владык. Джикел, Владыка уничтожений, который, как правило, высокомерен и горд, преклоняется перед ним. И Неджакан, который, как говорят, является несокрушимым щитом для Элиоса, попросту боится его. Говорят, его сила равна силе Неджакана и Джикела вместе взятых.
Так же, его сила, возможно, даже соперничает с Лордом Балауров Фрегионом. Асфель является мастером оружия и магии.
Он считает, что главным приоритетом для Лордов является устранение Балауров и защита башни, и что Леди Ариэль бросила свои обязанности, что она слишком слаба, чтобы быть лидером, и возмущается ее отношением, что якобы она лучше знает, как защитить Башню Вечности, несмотря на его настоянию от попыток заключить мир. Он считает, что ее слабость и невежество привело к разрушению Башни и разделению Атреи. Лорд Асфель увидел ее в облике Израфеля, но ничего не мог сделать против решений других лордов.
Силу Лорда Асфеля и его интеллект боятся все в Элиосе, Хранители Вечности боятся его гнева.
После Катаклизма он отправился в северное полушарие вместе со своими последователями, чтобы защитить эту часть Башни Вечности. Он построил новую столицу Пандемониум и прозвал свой народ Асмодианами. Позже стал лидером лордов Шедимов и правителем всех Асмодиан.
Несмотря на разногласия против него, Лорд Асфель не позволял усомниться в себе. Асмодея нуждалась в спасении более чем когда-либо. Учитывая все отчаяние и страдания людей от их нового облика, он обязал Асмодиан процветать и адаптироваться. Многие люди считают, Асфель более, чем просто Лорд, он образец для подражания.
После восстановления и реконструкции Асмодеи, Асфель доказал свое могущество. Теперь он хочет дать Асмодианам их собственное чувство решимости и уверенности в завтрашнем дне. Хотя было много последствий, из-за решений принимающих Асфелем, в нем нашли поддержку многие жители Асмодеи (в частности, как спасителя Атреи).
Его домены - Тьма и Север.
Его символ - череп.
Его титул - Владыка Тьмы.


Маркутан
- известный как Владыка Судьбы, является одним из Небесных Лордов. Он последователь Асфеля, и после Катаклизма стал Шедимом.
Маркутан честный, имеет стоический и непоколебимый нрав с легендарной непрошибаемостью. Символизирует судьбу и покровительствует Чародеям. Джентльмен из Небесных Лордов, предпочитает быть более логичным и ищет всегда стратегический подход. Имеет большую неприязнь к Джикелу.
Его сила считается более выгодной, чем у богини Юстиэль. Он не только использует свою силу чтобы исцелять, залечивать раны и воскрешать жизнь, но также именно он создал новый способ управления эфиром в "Мантру".
Мантры повышают магические способности временно, создают непроницаемые щиты, повышают оперативность и интеллектуальные реставрации, и даже могу дать иммунитет к болезням с рядом находящимися Даэвами.
2.0 Владыка Асфель попросил его возглавить атаку в земли балауров, в ходе боя игрок отправляется в Тиамаранту и нам показывают, что Маркутан является командиром Асмадианских экспедиционных сил и что его задача уничтожить Тиамат. Однако, ему будет трудно это сделать, не только из-за балауров, но из-за Элийцев с Владыкой Кайсинелем.
3.0 После союза Юнов, Элийцев и Асмадиан. И создания единого фронта атаки, им удалось загнать Тиамат в угол. Когда Архимаги Юнов нашли путь в ее убежище, судьба дракона была предрешена. В финальной битве она погибает от игрока, который герметизирует реликвию Сиэли и получает помощь от Маркутана. Без реликвии Тиамат ослабела и не может противостоять Маркутану. После этой битвы появляется Израфел, удерживает всех и ворует реликвию от Каруна, Маркутана и игрока. После Израфел был наказан Сиэль и ее реликвия была потеряна.
4.0 После этих событий Маркутан отправился в Каталам. Он узнал что Лорд Бритра ищет древнее оружие Рунов, которое Тиамат так не удалось починить. Вскоре игрок по незнанию, обманутый Бритрой активирует Гиперон, Маркутан предвидя беду, он отправил посланника Скульдона на помощь и тот спасает игрока. Игрок докладывает отчет Маркутану, что Гипероном завладел Бритра. Маркутан не был на него зол, он лишь сказал что соберет совет.
4.9 После того как Бритра уничтожил Сарфан, Тиамаранту и земли Каталама, он создал легион "Молот Маркутана", который возглавила посланница Айма. Ей приказано узнать, что затевает лорд балауров Бритра, и уничтожить его.
В ходе кампании лорд Маркутан просит игрока помочь Айме со вторжением в Манорн, во время атаки на Манорн, асмодиане сталкиваются со слугой Эрискаль, Ариссой. В схватке Арисса сильно ранил Айму, она не может двигаться дальше и ей пришлось передать командование игроку, так же посланница дает нам, свое мощное оружие. В процессе сражения игрока с Бритрой, оружие посланника слабеет, асмодиане теряют силу и начинают терпеть поражения от лорда балауров. Айма жертвуя собой передает всю свою силу в оружие игрока, тем самым даэвы смогли сильно ранить Бритру. Забрав артефакт великой силы, ему приходится освободить Эрискаль и он отступает.
Игрок отчитывается о происходящем Маркутану, он отвечает что такова судьба, как это не прискорбно и просит передать посланнику Скульдону, что-бы он, завершила дело начатое Аймой. Скульдон в свою очередь предлагает нам помочь ему, и занять место недавно ушедшего посланника.
Его домены — Судьба и Чародеи.
Его символ — песочные часы.
Его титул — Владыка Судьбы.


Румиэль
- известная как Леди Мудрости, является одним из Небесных Владык. Она - последователь Асфеля и, после Катаклизма, стала Лордом Шедимом.
Она загадочна, символизирует мудрость и покровительствует Волшебникам. Несмотря на ее молодую и невинную внешность до Катаклизма, мудрая Румиэль поняла природу и суть Эфира лучше, чем кто-либо другой. Ее способность управлять им по-прежнему не имеет себе равных, и, как следствие, она является самым сильным волшебником в Атрее. Ее магическая сила, хоть слабее, чем у Эрискаль в течение тысячелетия войны, многое изменилась и пока неясно кто из них сильнее в магии.
До Катаклизма, она была Лучшим другом, как к Леди Ариэль, так и с Леди Юстиэль. Все три Леди заботились о процветании Атреи и ее благополучии. Тем не менее, после того, как Израфель предложил мирный договор, Румиэль была категорически с ним не согласна и присоединилась к Лорду Асфелю вместо Ариэль в знак солидарности, весь совет был в шоке.
После того, как она погрузилась во тьму и холод из-за Катаклизма, леди Румиэль поклялся отомстить своим бывшим друзьям, Ариэль и Юстиэль. Катаклизм внес большой вклад в Румиэль, больше чем многие могли себе представляют. До катаклизма Румиэль была любопытной и озорной, но спустя столетия она отступила в тень, превратившись в серого кардинала Асфеля.
После того, как началась война между Асмодианами и Элийцами, Леди Румиэль стала лидером Асмодеи в области технологий, исследований и разработок. Она создала храм знаний и сформировала новый легион, Легион "Орба Премудрости". У Румиэль появилось много последователей, ученых, пророков и профессоров, Мунин является одним из них. Во время войны в Бездне она внесла большой вклад в построения и укрепления цитадели Фримума. Во время блокады крепости, она повернула ход войны в сторону Асмодиан, возведением силового поля, которое убило тысячи Элийцев, и Владыке Кайсинелю пришлось отступить. Ходят слухи, что поражения Кайсинеля ощущается рукой самой Румиэль, и внушает Владыку Иллюзий, активно наращивать военную мощь Элийцев.
Леди Румиэль стремится к восстановлению Брустхонина в конечном итоге найти тайну загрязнения. Венерин, один из лучших ученых, легиона Орба Премудрости активно помогает в наблюдении и исследовании Брустхонина
После вторжения в земли балауров она помогает Лорду Маркутану с ее собственного, исследовательского центра в Пандемониуме. Заинтригованная природой и силой Драны, Леди Румиэль вновь приходит к разгадке, оставляя тайны позади нее. Чтобы помочь Асмодианам пережить потерю эфира в Келькмаросе, она изобрела восстановительные кристаллы эфира.
Во время атаки Асмодиан на Каталам исследователи Румиэль были призваны для разгадки тайны Идгеля. Наконец они смогли использовать силу Ида в качестве источника энергии.
Ее домены - Мудрость и Волшебники.
Ее символ - Книга
Ее титул - Владычица Мудрости.

Триниэль
- известная как Леди Смерть, является одним из Небесных Лордов. Она последователь Асфеля и после Катаклизма, cтала Лордом Шедимов.
Она скрыта завесой тайны, и не так много известно о ней. Кто-то говорил, что она холодна, как лед, символизирует смерть и покровительствует убийцам. Триниэль таинственна и скрытна известна своей привычкой наносить смертельный удар в момент наибольшей слабости противника.
Если Джикел - правая рука Асфеля, то его левой рукой несомненно является покровительница убийц Триниэль. Есть даже те, кто говорят, что её хладнокровие делает Триниэль могущественнее безрассудного и вечно рвущегося в бой Джикела. По слухам, когда-то она была любовницей Неджакана, но те, кто видел, как яростно они сражаются в Бездне, никогда не поверят подобным сплетням. Холодная как лед, смертельная как клинок, скрытый в рукаве. Так она известна своим почитателям
Ее легион "Крававой Ярости", был ведущим и обученные самой леди. Владея чрезвычайным количеством энергии и единства, легион "Кровавой Ярости" смог выгнать войска Лорда Балаура Бритры, из Brusthonin.
Ходят слухи, что Капитан гарнизона Виркель, подчинявшийся Лорду Неджакану был передан и вырос у леди Триниэль.
Её домены - Смерть и Убийцы.
Её символ - коса.
Её титул - Владычица Смерти.



Джикел
- известный как Властелин Разрушения, является одним из Небесных Лордов. Он последователь Асфеля, и после Катаклизма стал Лордом Шедимом.
Он бесстрашный и высокомерный, символизирует разрушение и покровительствует гладиаторам. Принимает много необдуманных решений и может быть жестоким из-за отсутствия самоконтроля. Прекрасно обращающийся с любым видом оружия, особого мастерства он достиг во владении двуручным мечом.
Несмотря на его беспечности и необдуманных действий, лорд Джикел заботится о своем народе больше, чем кто-либо другой. Его чувства лояльности и осуждения переводится в сердцах всех асмодианских солдат.
Джикел правая рука Асфеля, понимающий его лучше, чем кто-либо другой, Джикел претворяет в жизнь его приказы, и горе тому кто станет на пути разрушителя. Он всегда смотрит свысока на всех, кроме своего повелителя, являясь воплощением бесстрашия и высокомерия.
Джикел таит в себе глубокую ненависть к балаурам и Лордам Серафимам, однако на особом счету у него Неджакан, и до Катаклизма бывший его вечным соперником. Когда Дельтрас вместе с Легион Бури (легион, чьим покровителем был Неджакан), появились в Асмодее, проникнув через пространственный разлом. Джикел захватил их и попытался заставить отказаться от своего владыки. Получив в ответ лишь оскорбления, разрушитель обрушил свой гнев на Легион Бури.
Из всех Лордов балауров, Мирастад выступает лучшем конкурентом владыке Джикелу. Оба вспыльчивые и решительные.
Джикел решительно не согласен с идеей мира с балауроми. И эта обида, только возросла за прошедшие века. Из-за этого негодования, он вонзит нож в глотку любому из балауров или элийцев, без колебаний.
Его домены - Разрушение и Гладиаторы.
Его символ - Двуручный меч
Его титул - Владыка Разрушения.
 

Вложения

Сверху