Нараккари - временная зона для 12 человек, награда в которой зависит от выбранной сложности!
Нараккари - временная зона, рассчитанная для прохождения альянсом (12 человек), присутствует вариативность сложности прохождения, от которой зависит финальный результат и итоговая награда.
После входа игрокам дается определенный период времени, для того чтобы распределить обязанности.
При успешном прохождении можно получить экипировку мифического ранга и контракт с миньоном.
История
Посланник утверждает, что исчезновение даэвов после вторжения Дерадикона связано с легионом Эрискаль, он просит встретиться с военачальником и помочь в решении проблемы. В штабе Арэшурата говорят о том, что после нападения Дерадикона в небе Арэшурата происходит что-то странное, поэтому туда был отправлен элитный отряд с секретной разведкой, но в результате все погибли кроме одного выжившего.
Вход в Нараккари расположен в Верхней Бездне, недалеко от крепости Ра-Мирэн.
Попасть во временную зону в одиночку может оказаться непростой задачей, т.к. вход является единым для элийцев и асмодиан, а также охраняется балаурами элитного ранга.
Попасть во временную зону в одиночку может оказаться непростой задачей, т.к. вход является единым для элийцев и асмодиан, а также охраняется балаурами элитного ранга.
Стартовая точка
Убейте монстров и продвигайтесь на Мост перерождения.
Добравшись до Моста перерождения, персонажи переместятся в следующую область.
Лагерь пленных
1. Комната раскаяния
Группа оказывается в запертой клетке с эффектом Клеймо шакры.
Через определенный период времени появляется командир Бастиэль/Барискан и открывает дверь.
В этот же момент появляются 2 миссии, которые необходимо выполнить, чтобы перейти в следующую зону.
Спасение даэвов - Освободите 10 даэвов, заключенных в клетки на 2~4 ярусах
Уничтожение генераторов - Уничтожьте 4 генератора на 1-м ярусе
2. Лагерь пленных
В лагере пленных можно встретить монстров с титулом <Ключник комнаты очищения>, которых необходимо убить, чтобы получить ключ для открытия комнаты с пленными.
4-й ярус лагеря пленных - 3-я комната очищения
3-й ярус лагеря пленных - 1-я комната очищения
2-й ярус лагеря пленных - 2-я комната очищения
Убейте монстров и продвигайтесь на Мост перерождения.
Добравшись до Моста перерождения, персонажи переместятся в следующую область.
Лагерь пленных
1. Комната раскаяния
Группа оказывается в запертой клетке с эффектом Клеймо шакры.
Через определенный период времени появляется командир Бастиэль/Барискан и открывает дверь.
В этот же момент появляются 2 миссии, которые необходимо выполнить, чтобы перейти в следующую зону.
Спасение даэвов - Освободите 10 даэвов, заключенных в клетки на 2~4 ярусах
Уничтожение генераторов - Уничтожьте 4 генератора на 1-м ярусе
2. Лагерь пленных
В лагере пленных можно встретить монстров с титулом <Ключник комнаты очищения>, которых необходимо убить, чтобы получить ключ для открытия комнаты с пленными.
4-й ярус лагеря пленных - 3-я комната очищения
3-й ярус лагеря пленных - 1-я комната очищения
2-й ярус лагеря пленных - 2-я комната очищения
Убив монстра с титулом <Смотритель подъемника тюремной клетки>, можно получить http://aiondb.ru/items/164002394.html.
Если использовать деактиватор, клетку с пленным даэвом можно открыть мгновенно.
3. Специалисты по взрывчатке
Чтобы быстрее уничтожить генераторы на 1-м ярусе, необходимо убить 4-х <Специалистов по взрывчатке> и собрать бомбы.
Генераторы находятся на первом ярусе. Обратите внимание, что собранные бомбы можно использовать дистанционно.
В зоне цветения Сакрафеса нельзя возрождать умениями и обычными камнями.
Тактика
Спокойный Махраш — это первый босс, с которым вы столкнетесь в Нараккари.
Перед сражением с ним используйте Магическую сферу снятия клейма, чтобы избавиться от негативного эффекта.
Битва с Махрашем сложностей не составляет. Когда под персонажем начинает светиться пол, следует использовать щит. В остальном — просто бить.
Путь смирения
Алчный Гольмир
Второй босс, встречающийся на пути.
Босс использует изрядное количество массовых умений, поэтому хилящим классам следует держаться на расстоянии.
Босс призывает Преследующих элементалей (маленькие) и Древнего преследующего элементаля (большой). Последнего необходимо убить до того, как он докастует умение Мощная вспышка.
Кроме того, Гольмир может призывать Сгустки огня (лава на полу), из которых следует сразу же выйти, чтобы не получать урон.
Также босс может притянуть к себе, использовав умение Навязчивое преследование (эффект можно снять).
Алчный Гольмир
Второй босс, встречающийся на пути.
Босс использует изрядное количество массовых умений, поэтому хилящим классам следует держаться на расстоянии.
Босс призывает Преследующих элементалей (маленькие) и Древнего преследующего элементаля (большой). Последнего необходимо убить до того, как он докастует умение Мощная вспышка.
Кроме того, Гольмир может призывать Сгустки огня (лава на полу), из которых следует сразу же выйти, чтобы не получать урон.
Также босс может притянуть к себе, использовав умение Навязчивое преследование (эффект можно снять).
Цель группы - защитить командира Бастиэля/Барискана, получившего серьезную травму.
Вовремя уничтожайте монстров подрывников, пока один из группы будет использовать шакры и лечить командира появляющимся умением.
Игрок, который лечит командира, должен использовать шакры 3 раза, чтобы получить восстановление III.
Как только шкала здоровья Бастиэля/Барискана заполнится, монстры исчезнут, а дверь откроется.
Внимательно следите за появлением Подрывников Вестниц тьмы. Их необходимо убить, пока они не использовали Мощную вспышку и не нанесли смертельный урон.
Войдя в обитель смирения мы видим четырех вестниц, которые пленили Офела/Шурея.
Каждая из них накладывает определенный негативный эффект, который следует учитывать при распределении группы.
Внимание: Если ауры пересекаются все кто были в них умирают.
Яростная Фрида - Снижение скорости движения
Злобная Эндиба - Кровотечение
Разгневанная Ильма - Немота
Алчная Грильва - Слепота
Убить всех четырех вестниц нужно одновременно. Хилящим классам следует встать так, чтобы попадать под действие лишь одного дебафа и дотягиваться до членов группы.
После убийства четырех вестниц появляется финальный босс Нараккари.
0. Морозное копье
Обычный удар на одну произвольную цель
Внимание: Два повтора.
1. Морозный удар
Внимание: Первый удар накладывает дебаф если ударит повторно при висящем дебафе - смерть
2. Леденящее дыхание
Умение накладывает негативный эффект обездвиживания и немоты. Остальным персонажам следует отойти от игрока, на которого босс использует умение.
Внимание: При состоянии здоровья меньше 70% два повтора.
3. Призыв: Ледяная глыба
Замораживает всех в зоне действия на 10 минут. Если Бастиэль/Барискан не заперт в клетке, он разрушит глыбу.
4. Грозовой шторм
Создает область урона вокруг одного из членов вашей группы, в это же время заключает Бастиэля/Барискана в Ледяную клетку.
Внимание: Если Бастиэля/Барискана не освободить, он не сможет разрушить Ледяную глыбу во время ее призыва
5. Оледенение души
Один из членов группы получает дебафф, после чего получает большой урон. В этом состоянии можно видеть созерцателя душ, которого необходимо уничтожить, чтобы избавиться от негативного эффекта.
6. Страшный холод
Наделяет цель умением Перенос страшного холода.
Холод можно перенести на союзника, который находится неподалеку. Если персонаж повторно подвергнется эффекту холода, он получит смертельный урон.
Когда побочный эффект холода срабатывает, персонаж умирает.
8. Жуткий холод
Наделяет персонажа умением, эффект которого можно передать союзнику, а затем использовать на босса.
9. Расщепление сознания
Благословляет себя на ускорение атаки и чтения заклинаний.
Внимание: Использует только при состоянии здоровья меньше 10%.
0. Морозное копье
Обычный удар на одну произвольную цель
Внимание: Два повтора.
1. Морозный удар
Внимание: Первый удар накладывает дебаф если ударит повторно при висящем дебафе - смерть
2. Леденящее дыхание
Умение накладывает негативный эффект обездвиживания и немоты. Остальным персонажам следует отойти от игрока, на которого босс использует умение.
Внимание: При состоянии здоровья меньше 70% два повтора.
3. Призыв: Ледяная глыба
Замораживает всех в зоне действия на 10 минут. Если Бастиэль/Барискан не заперт в клетке, он разрушит глыбу.
4. Грозовой шторм
Создает область урона вокруг одного из членов вашей группы, в это же время заключает Бастиэля/Барискана в Ледяную клетку.
Внимание: Если Бастиэля/Барискана не освободить, он не сможет разрушить Ледяную глыбу во время ее призыва
5. Оледенение души
Один из членов группы получает дебафф, после чего получает большой урон. В этом состоянии можно видеть созерцателя душ, которого необходимо уничтожить, чтобы избавиться от негативного эффекта.
6. Страшный холод
Наделяет цель умением Перенос страшного холода.
Холод можно перенести на союзника, который находится неподалеку. Если персонаж повторно подвергнется эффекту холода, он получит смертельный урон.
Когда побочный эффект холода срабатывает, персонаж умирает.
8. Жуткий холод
Наделяет персонажа умением, эффект которого можно передать союзнику, а затем использовать на босса.
9. Расщепление сознания
Благословляет себя на ускорение атаки и чтения заклинаний.
Внимание: Использует только при состоянии здоровья меньше 10%.
Видео
Последнее редактирование: